понедельник, 18 марта 2013 г.

Свадебный букет

30 октября 2010 года сестра вышла замуж. В подарок их семье была вышита вот такая свадебная метрика.
Канва в наборе была похожа на мешковину, поэтому я заменила ее на белую такого же размера. Вышивалось легко и быстро - из-за того, что крестики были довольно крупными)))
Но не думала я, что картина получится настолько большая, но им понравилось. В багетке чуток примяли большие розы стеклом, а без стекла мне не хотелось, поскольку все же сильно пылиться будет. Но неискушенному глазу это не сильно заметно. Теперь эта картина висит в их спальне))
Вот фото:








2 комментария:

  1. Чем дальше в блог - тем красивее работы! Очень, очень нравится! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что сейчас я бы сделала его по-другому)))))

      Удалить