среда, 30 января 2013 г.

Исаакиевский собор

Это мой самый большой вышивальный проект и одновременно - многострадальный.
Собственно, вот история.

Я купила набор 15 октября 2007 года. Закончась работа 23 ноября. Получается, что собор вышивался 1 год 2 месяца и 8 дней! Кстати говоря, собор тоже долго строился. Построен в 1818—1858 гг. по проекту архитектора Огюста Монферрана. Строительство лично курировал император Николай I. Открытие состоялось только 30 мая (11 июня) 1858 года, собор был освящён как кафедральный.

Для справки: размер 40х46 см, 20 цветов.

Начала вышивать. Когда остов собора был вышит, обнаружила, что канву расположила неправильно. Не хватало буквально на 10 рядов крестиков канвы сверху для купола и креста на нем... Я жутко была расстроена из-за своей невнимательности((((( Дорогой и любимый муж посоветовал: вместо того, чтобы реветь, надо что-то делать!!! И сделали! Отрезали часть канвы снизу, пришила я ее сверху и зашилось это все небом. Конечно, при близком рассмотрении это заметно, но не в этом уже дело.
Потом у меня появилась куча новых проектов, и собор был убран далеко в шкаф.
Пока... Пока не появилась Юля, с которой мы познакомились во время отшива Робина. Она взяла инициативу в свои руки и потребовала выслать ей нитки и канву. Слушаю и повинуюсь!

И вот! Не прошло и двух недель, как работа была окончена!!! Осталось мне только дождаться посылочки с Родоса, как я понесу дорогую картину в багетку!

А вот он оформленный:





1 комментарий:

  1. Красота! Вот это труд! И с такими сложностями - такое не забывается!

    ОтветитьУдалить