среда, 23 января 2013 г.

Приветственное

Всем здравствуйте! Это первая запись в этом дневнике. Пока я еще не совсем хорошо тут ориентируюсь, методом проб и ошибок буду исправляться.
Немного о себе и почему затеялся этот блог. Меня зовут Ирина, мне 30 лет (на сегодня), я живу в пригороде города Энгельса Саратовской области. Если кто знает, где приземлился Юрий Гагарин, тот представит, где я живу - в нескольких километрах от этого места)
У меня есть сынок Станислав, ему сейчас 3 года. Замечательный, подвижный и умный малыш. Со своим характером и взглядом на вещи.

Как я пришла в мир рукоделия. Вязать я умею давно. Этому меня учила мама в далеком детстве, потом были уроки труда в школе, где я научилась вязать носки спицами, различные узоры, но самое главное - учитель смогла привить любовь к этому. И вот эта любовь уже длится (дай Бог памяти) лет 15-17!

После школы мне давала советы опытная соседка, я тогда сама связала свои первые свитера, которые носила сама) А уж носки, варежки и шарфы я вязала для всей семьи)))

С вязанием все понятно. А как же вышивка, спросите вы? А все случайно. Пришла я как-то в магазин текстиля - купить в подарок бабушке диванную подушку. Там был отдел, где продавалось все для вышивания: наборы, иглы, пяльцы... Ради интереса купила простенький набор от "Риолис" - щенка с ромашкой. Вышла из магазина, вспомнила, что не купила пяльцы, вернулась, приобрела. Дома раскрыла, стала вникать - это же для меня темный лес был!

Вышивала не по центру, но крестики у меня были все ровные, я не сделала ни одной ошибки, все старательно вычеркивала на схеме, чтобы не ошибиться. Год 2006 я считаю началом моей любви к вышивке крестиком.
Это потом уже я узнала много тонкостей и хитростей, стала настоящим вышивальным хомяком, потом научилась вышивать лентами и бисером, что очень нравится!

В этом блоге я буду выкладывать свои работы, описывать процессы и писать отзывы и впечатления. А если будет что-то интересное из другой области - то тоже все сюда - красивые картинки, фотографии, другие интересные вещи. В общем, надеюсь, что будет не скучно! Новым знакомствам всегда рада!

А вот тот самый щенок, моя первая работа)))) Храню его трепетно и бережно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий